Александр
25 мая 2017 г.
У меня перестал работать холодильник.Вызвал мастера.Приехал в тот же день,посмотрел и сказал,что проблема в кнопке пуска(механическая)..Я не вдавался в детали,был рад,что не компрессор...Мастер предложил либо поменять кнопку(2000 стоимость кнопки),либо напрямую соединить,минуя кнопку..Я выбрал второй вариант..Отдал 330 за вызов и 660 работа(почти 1000)..Сказали,что гарантия полгода...Прошло 4 месяца...Симптомы пошли те же..Через несколько дней холодильник "встал колом"...Срочно стал звонить,уговорил приехать в тот же день(май всё-таки,а в морозилке мяса 10 кг),а была пятница(предлагали в понед приехать)...Сам ушёл на работу ,ждал звонка мастера(дома была мама 73 лет)...Звонка не было(он напрямую пришёл)..Бодро посмотрел,сказал,что я выключил кнопку морозилки,нажал её и выписал квитанцию опять на 990 рублей.Мама заплатила.Мне он не позвонил..Когда вернулся я домой,то увидел мигающие лампы..Подумал,что не приехал мастер..Но мама зашла и сказала,что был,что это я кнопку просто нажал(а я перезапускал его,включал и выключал из сети и оставил в итоге в таком виде).Холодильную камеру он не смотрел(как оказалось)..Сначала я подумал,что я действительно лохонулся и что-то нажал...Но через 2 часа температура в камере изменилась с 16 до 19 тепла...Тут я понял,что произошла фигня...На следующий день позвонил мастеру..Тот сказал,что видимо модуль полетел и что он приедет БЕСПЛАТНО в понедельник и установит причину..В понедельник приехал мастер,посмотрел,ткнул 2 раза кнопку и диагностировал поломку модуля управления...Сказал,что он будет стоить около 10000 +кнопка(2000)+работа 1500...Я немного сел на попу от такого "счастья"...Позвонил в РБТ,там назвали сумму в 17 000 за модуль...Тут начал работать мозг..Стал думать,где найти мастера..Нашёл по рекомендации.Позвонил,описал проблему...Тот сказал,что попробует починить модуль..Стоимость будет 3000..А если не сможет,то НЕ ВОЗЬМЁТ деньги...Приехал,сделал,посмотрел кнопку,сказал,что она работает(тут я понял,что там дело было в кнопочной механике,не более того)..Она работала через раз..Присоединил кнопку и счастливым оставил меня...В "Логосе" на вопрос про"а за что взяли деньги во 2 раз?" ответили,что за вызов и диагностику(хоть и кривую,а в понедельник же бесплатно приехал и верно поставил диагноз мастер)..Мастер,который мне всё сделал,сказал,что меня просто "развели"..И что можно требовать деньги(раз кнопка работает даже)...Я позвонил директору,он начал умными словами мне объяснять,за что я заплатил..Мне,дилетанту...Я не обеднел из-за 2000 рублей,но остался какой-то осадок кривой...НО..Господа,я вам советую обращаться в эту фирму тогда,когда уже совсем других вариантов не осталось...Если кому-то надо данные мастера,починившего мне холодильник,обращайтесь на электронку мою,подскажу...Надо помогать др другу,а пройдох учить рублём и заказами(тот же мастер дал мне тел телевизионщика)..makarov.73@bk.ru...Пишите,подскажу...Очень не рекомендую данную фирму...Уважающие себя спецы своей репутацией дорожат,а не бегут за каждой копейкой(любой ценой)..